Page 23 - Экология и промышленность Казахстана
P. 23
1 /65/ 2020
Экология и промышленность Казахстана
Эти действия сосредоточены на 5 секторах
экономики с самым высоким уровнем 25
выбросов и организованы в соответствии
с 5 политическими рычагами:
инвестировать, регулировать, облагать
налогами и субсидировать, подавать
пример, информировать и просвещать.
Они являются отправной точкой. Вместе
мы должны преобразовать нашу эконо- ДЕЙСТВИЙ
мику в беспрецедентных масштабах.
У нас есть знания и инструменты, чтобы это В ОБЛАСТИ
произошло. У нас есть финансовые ресурсы.
Пришло время выполнить климатические КЛИМАТА ДО 2025 Г.
обязательства.
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА конкурентоспособности
1. Устойчиво повышать 11. Привлекать инвестиции с целью сокращения выбросов
производительность с помощью в развитие и инфраструктуру и стимулирования инноваций.
инноваций для сокращения выбросов «зеленой» энергии. 19. Ввести изменения в других
и обеспечения продукцией растущего 12. Отказаться от угля и задействовать секторах экономики от линейной к
населения. потенциал новых источников циркулярной ресурсоэффективности.
2. Реформировать ценовое производства энергии, где это 20. Обучать энерго-
регулирование, которое увеличивает возможно. и ресурсоэффективным устойчивым
выбросы в сельском хозяйстве. 13. Установить углеродную цену промышленным практикам.
3. Использовать налоги и устранить барьеры, препятствующие
и вспомогательные платежи для переходу на устойчивую энергетику. ТРАНСПОРТ
сокращения выбросов и управления 14. Направить государственные 21. Расширять масштабы
воздействиями на фермеров деньги на экологически чистую исследований, производства
и потребителей. электроэнергию, используя вес и использования топлива с нулевым
4. Включить сельское хозяйство местных исполнительных органов. уровнем выбросов.
в национальные стратегии по 15. Информировать инвесторов 22. Создавать условия, которые
смягчению последствий изменения и потребителей об устойчивом повышают доступность
климата. электричестве. и максимально увеличивают
5. Информировать потребителей использование транспортных
и производителей о выборе продуктов ПРОМЫШЛЕННОСТЬ мощностей.
питания и о том, как уменьшить 16. Расширять научные исследования 23. Установить цены, чтобы
количество пищевых отходов. и разработки для создания новых стимулировать устойчивую
низкоуглеродистых промышленных мобильность пассажиров и грузовые
«ЗЕЛЕНОЕ» СТРОИТЕЛЬСТВО процессов. перевозки.
6. Обеспечить, чтобы государственные 17. Регулировать 24. Принять решение «по умолчанию»
закупки были благоприятными для энергоэффективность для внедрения низкоуглеродного
климата, и инвестировать на предприятиях с целью транспорта.
в устойчивые здания. снижения выбросов. в государственном секторе.
7. Ввести в действие строгие 18. Определить цены на углерод 25. Обмениваться знаниями по практике
экологически чистые строительные при одновременном поддержании сокращения транспортных выбросов.
нормы и стандарты.
8. Использовать налоговые
и финансовые стимулы для ремонта
существующих зданий.
9. Включить устойчивое строительство Мы можем решить некоторые проблемы уже сегодня, например, прекратив
в городское и сельское планирование. неэффективные субсидии в ископаемое топливо и установив цену на углерод,
10. Обучить проектировщиков в том числе для международных рейсов и перевозок. Другие требуют инноваций
и подрядчиков тому, как строить в технологиях, например, для лучшего управления государственными
и поддержать «зеленые» здания. энергетическими системами.
21